Дистанционное обучение
Уважаемые участники образовательного процесса!
С 6 апреля учебный процесс будет организован в дистанционной форме.
Рекомендуем начинать учебный процесс в 9.00, а также соблюдать режим учебного времени:
Памятка для родителей по организации дистанционного обучения в МБОУ СОШ р.п. Тамала
Основным ресурсом для обучения является Российская Электронная Школа. Но возможно возникновение технических проблем с сайтом, так как это сейчас наиболее популярный ресурс. Если вам не удается войти в РЭШ, то есть альтернативные задания по учебнику.
После окончания урока необходимо отправить отчет учителю-предметнику на его электронную почту (Электронные адреса для связи с педагогами). Отчетом может быть скриншот дневника из РЭШ или фото выполненной работы в тетради (если вы работали в учебнике).
Уважаемые участники образовательного процесса!
Возможно возникновение непредвиденных ситуаций, технических проблем. Будем стараться их решать вместе с вами. Для этого своевременно информируйте о них классного руководителя.
Инструкция для ученика при работе в РЭШ
Инструкция для учителя при работе в РЭШ
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 2019-2020 г. НА ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Рекомендации школьного психолога для детей и родителей в период самоизоляции с целью охраны психического здоровья детей
Нормативно-правовая база
Федеральный уровень:
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 17.03.2020 г. №103 «Об утверждении временного порядка сопровождения реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 17.03.2020 г. №104 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации».
- Методические рекомендации Министерства просвещения Российской Федерации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».
- Методические рекомендации Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки по организации подготовки обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования к государственной итоговой аттестации в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации.
Региональный уровень:
- Постановление Губернатора Пензенской области от 16.03.2020 г. № 27 «О введении режима повышенной готовности на территории Пензенской области».
- Приказ Министерства образования Пензенской области от 16.03.2020 г. № 121/01-07 «О реализации Постановления Губернатора Пензенской области от 16.03.2020 г. № 27 «О введении режима повышенной готовности на территории Пензенской области»».
- Приказ Министерства образования Пензенской области от 20.03.2020 г. № 132/01-07 «О внесении изменений в приказ Министерства образования Пензенской области от 16.03.2020 г. № 121/01-07».
- Приказ Министерства образования Пензенской области от 03.04.2020 г. № 160/01-07 «О внесении изменений в приказ Министерства образования Пензенской области от 16.03.2020 г. № 121/01-07 (с последующими изменениями)».
- Письмо Министерства образования Пензенской области от 03.04.2020 г. № 1364 ин/01-15.
Муниципальный уровень:
- Приказ о переходе на дистанционное и электронное обучение общеобразовательных организаций Тамалинского района Пензенской области
Школьный уровень:
- Положение об организации дистанционного обучения
- Приказ о начале реализации основных общеобразовательных программ начального, общего, основного общего, среднего общего образования с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Рекомендации психолога по организации дистанционного обучения для педагогов и родителей