Организация питания в образовательной организации


Сведения об организаторе питания: МБОУ СОШ р.п. Тамала Пензенской области


Контактная информация ответственного лица от образовательного учреждения за организацию питания обучающихся: Ермолаева Ольга Вячеславовна 8900 316 20 17


Телефон горячей линии Минпросвещения России по вопросам организации питания для школьников: 

+7 (800) 200-91-85


Телефон горячей линии  ОНФ: 8 800 200 34 11


Информация о меню ежедневного горячего питания

Примерное двухнедельное меню горячего питания для детей двух возрастов (от 7 до 11; от 11 до 17 лет) на 2023-2024 учебный год

ПОЛОЖЕНИЕ об организации питания обучающихся МБОУ СОШ р.п. Тамала Пензенской области

Информация о наличии диетического меню

Отсутствует

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Отсутствует

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

ИП Еремин Вячеслав Иванович 

ИП Кузенков Александр Владимирович

ИП Гришаева Татьяна Ивановна

Форма обратной связи по вопросам организации питания

Нажмите здесь

План проведения «Недели здорового питания школьников»  в МБОУ СОШ р.п. Тамала 2023 г.

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ О НЕОБХОДИМОСТИ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКА

Результаты анкеты для обучающихся начальной школы МБОУ СОШ р.п. Тамала

Результаты анкетирования   по питанию родителей учащихся начальной школы МБОУ СОШ р.п. Тамала


Организация родительского контроля питания.15.05.2023

Плакат "Жалобы на школьное питание"


Ежедневное меню размещается здесь: http://мониторингпитание.рф/



 Условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  в МБОУ СОШ р.п.Тамала :

- обеденный зал на 60 мест;

- помещения для хранения и приготовления пищи;

- Санитарное состояние школьной столовой и комнат пищеблока удовлетворительное.

- посуда и инвентарь обрабатываются согласно санитарным правилам.

- имеются все необходимые  растворы  дезинфицирующих средств. 

- технологическое оборудование, посуда  и уборочный инвентарь промаркированы.

- прием пищевых продуктов только при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность;

- производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами;

- выдача готовой пищи производится только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией;

- дети питаются классами на переменах, по графику приема пищи;

- двухнедельное меню составлено с учетом оптимального соотношения пищевой и энергетической ценности, суточной потребности организма ребенка в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов;

- охват питания - 96,6% учащихся.

  • Для приготовления холодных блюд предусмотрены отдельные столы. Оборудование школьной столовой составляют электроплиты, бытовые холодильники для хранения молочной продукции (сметана, масло сливочное, молоко) и для мясной продукции (колбасы, сосиски, сардельки). Посуду моют ручным способом. В залах для приема пищи размещены столы стандартной облегченной конструкции и умывальники. 
  • Контроль за качеством готовой продукции возложен на бракеражную комиссию школы. Повар осуществляет контроль поступившего в школу сырья. Результаты контроля записываются в специальном журнале. Режим технологического оборудования осуществляйся по мере необходимости с подписанием договора. 
  • Горячий завтрак школьники получают во время перемен.
  • График питания в школьной столовой разработан на основании расписания занятий, утвержден директором школы.
  • Посуда в столовой керамическая.